О портале | Контакты | Разместить предложение | Правила портала | Стоимость рекламы | Акции для резидентов | Форум
Свадебный портал «http://wedhelper.ru» - главный свадебный помощник для организации свадеб, крупнейшая база свадебных подрядчиков в России и СНГ

Разбирая биографию Жени Севастьяновой, неизбежно упираешься в одну удивительную особенность: неосознанный, но интуитивный интерес к тому, что в последствии вырастало из обычного увлечения в одну из творческих стезей. И почти всегда со стопроцентной результативностью и карьерным успехом. В формулу последнего, думается, будет правильно включить терпение, живой интерес ко всему необычному и неординарному и огромную самоотдачу, с которой девушка подходит к начатому.


Сольное творчество Жени долгое время оставалось в тени тех проектов, в которых она участвовала. Сначала она была звеном в слаженной системе шоу-бизнеса, где у каждого была своя роль, но не было возможности самовыражения и творческого роста. Затем участие в проекте ВИА "Небо России". Тут у Жени хотя и появился репертуар, написанный композитором и руководителем ансамбля Александром Сосновским специально под ее необычный вокал, но не было лазеек для дальнейшего развития. А московский шоу-бизнес, где многое зависит не только от правильного позиционирования, но и от толщины кошелька, несколько раз "спотыкался" о певицу, не имеющую баснословных миллионов, и привыкшую добиваться всего своим талантом и терпением, так как не знал, что с ней делать. Да Женя и не стремилась завоевать этот псевдо-олимп с сомнительными связями и не играла в звезду. Ее с детства интересовали совсем другие вещи.


Благодаря родителям, музыкальные способности ребенка оказались обнаружены довольно быстро. Уже в 4 года Женя вовсю голосила в микрофон перед публикой гимн Олимпиаде-80, стоя на стуле, под аккомпанемент взрослого состава оркестра народных инструментов. После чего был вынесен вердикт музыкальная школа. В советских музыкалках, как известно, не существовало вокального отделения, посему Женю отдали на фортепиано. Однако, неординарность юного дарования не заметить было невозможно, и преподаватель по хору начала методично развивать способности и явный талант. Звонкий пионерский голос и невысокий относительно других детей рост сделали Женю звездой школьного хора. Сольная карьера Севастьяновой началась именно там. После Самарской Академии Культуры, кафедры хорового дирижирования Евгения, нового представления о том, что такое вокалистка, кроме академического, ассоциирующегося с матронами в бархатных платьях на сцене филармонии, не получила. Петь романсы и арии она не хотела, а Высоцкого, которым заслушивалось поколение 70-х, не понимала. Выход нашелся сам собой. Судьба стала сталкивать девушку почти нос к носу с интересными людьми и проектами. Первые шаги были вязкими, но Женю куда-то несло, и она не особо сильно сопротивлялась течению. Появились первые демо-записи, которые Севастьянова рассылала чуть ли не направо и налево и, как следствие, первые сольные выступления на праздниках и корпоративах. Один из демо-дисков попал в Санкт-Петербург к руководителю шоу-балета, в который была нужна вокалистка. Девушка согласилась на эксперимент, и ездила по гастролям с балетом полтора года. Здесь она научилась воспринимать публику, как что-то отдельное от себя, после чего решила, что дальше пути для развития нет.


Затем произошло знакомство с руководителем ВИА "Небо России" Александром Сосновским, где долгое время Женя продолжала петь патриотические песни. Здесь жирным плюсом, долго время удерживающим девушку в коллективе, стало аутентичное исполнение песен. Композитор Сосновский писал песни специально для Евгении, а она пыталась найти свое собственное "я". И нашла его. После чего, опять-таки, даже не подумала останавливаться на достигнутом. После короткого затишья в музыкальной карьере, фортуна, в лице Никиты Джигурды, свела Евгению с сыном Владимира Высоцкого и Женя, которая до этого никак не воспринимала творчество кумира не одного поколения, пересмотрела свое отношение к песням. И даже записала диск из редких песен Высоцкого. Долгое время она исполняла лишь его песни. И это пользовалось большой популярностью девушек, поющих песни брутального сердцееда, не только в России, но и в мире считанные единицы. Между тем, мятущейся душе, казалось бы, перепробовавшей себя почти во всех вокальных ипостасях, опять захотелось развития. И Женя переключилась на рок. Знакомство с Павлом Пановым, музыкантом, звукорежиссером и продюсером открыло для девушки новые ступени творческого роста - начались концерты в Москве и других городах России, выступления на московских фестивалях, появились первые награды, среди которых есть даже золотая медаль. Началось активное творческое сотрудничество с профессиональными авторами: Павлом Бородиным, Аланом Тэчиевым, замечательным музыкантом, создателем и руководителем легендарного ВИА "АРИЭЛЬ" Валерием Ярушиным, белорусской группой "СТОКС" и этот список постоянно пополняется. На вопрос, что же все-таки для нее музыка, Евгения отвечает просто: "Это моя суть. Если из меня выкачать музыку, я умру. В то же время, я не могу закрыться в каморке и творить. Мне нужна трансляция, и я хочу быть услышанной".

Сообщить об ошибке
Ян Рождественский, 16 января 2010, 19:22
Рассказать друзьям
Отзывы