О портале | Контакты | Разместить предложение | Правила портала | Стоимость рекламы | Акции для резидентов | Форум
Свадебный портал «http://wedhelper.ru» - главный свадебный помощник для организации свадеб, крупнейшая база свадебных подрядчиков в России и СНГ
«Внесем порядок в жизнь. Как все успевать?»
В наше время целое искусство правильно распределять все дела. Домашние хлопоты, семейная жизнь, работа, уроки с детьми, тренажерный зал. А хочется еще встретиться с подругой за чашечкой чая, сделать маникюр, заняться самообразованием. Вроде как хочется успеть везде и всюду, объять необъятное.

Несмотря на то, что темп нашей жизни только ускоряется, вполне возможно найти время для всего, что Вам хочется сделать. По подсчету ученых наш КПД составляет лишь 0,65, тогда как у топ-менеджеров близится к единице.

Основной принцип тайм-менеджмента гласит: "Времени не хватает тому, кто не умеет его правильно использовать".

Придерживайтесь определенных правил.

Планируйте


Планировать можно и нужно все, что вы делаете ежедневно. У самых успешных людей есть ежедневный план действий и на самые крайние случаи. Для начала просто составьте список дел, которые вам нужно выполнить в течение всей недели. Напротив каждого дела проставьте время, которое вы затрачиваете на его выполнение. Следя за количеством времени, которое тратится на выполнение той или иной мини-цели, вы сможете проанализировать и в будущем более эффективно распределять нагрузку.
Вполне возможно, что какие-то дни в недели полностью расписаны, а какие-то более свободны. Старайтесь распределять свои дела по дням недели более равномерно. Идеальное место для размещения такого планера – перед глазами, на виду у вас и у ваших домочадцев. Это может быть, например, дверь холодильника на кухне.

Избавьтесь от пожирателей времени


Составьте и другой список. Запишите в него все, что Вы делали сегодня за день: поиск помады, которая исчезла в самый неподходящий момент, телефонный разговор с подругой, просмотр сериала, и т.д.
Изучите этот список, что отняло у Вас драгоценное время. Будьте объективны и самокритичны. Посмотрите, сколько времени Вы тратите на жалобы о том, что ничего не успеваете.

Решайте все проблемы вовремя


Все проблему нужно решать по мере их поступления, а, еще лучше, до того, как они стали помехой для работы или разрослись.
Составляя планы обязательных дел, вы увидите, что стоит сделать заранее, а на что потребуются героические усилия по их свершению. К примеру, отдать в ремонт зимние сапоги до того, как выпадет снег, чтобы потом экстренно не суетиться, думая, что обуть.

Не откладывайте на потом.


Соблазн 'я подумаю об этом завтра' очень велик. Но если у вас есть время и возможность сделать это сейчас, возьмите себе за правило не давать делам отсрочку до следующего дня. Занимаясь планированием, придерживайтесь такого подхода: в течение дня нужно сначала сделать одно трудное дело, а потом приступать к более приятным.

Делегируйте полномочия


Проще говоря, перепоручайте все, что можно перепоручить! Подключайте к выполнению всех членов своей семьи, пусть у каждого будут свои постоянные мини-обязанности. Например, ребенок может каждое утро перед школой выбрасывать мусор. К тому же, выполнение определенных обязанностей позволит выделить больше времени на совместный отдых. Пользуйтесь службами бытовых услуг, экономя свое личное время.

Стоп совершенству


Перестаньте быть слишком идеальным, откажитесь от перфекционизма! Возможно, стоит перестать доводить все до блестящего результата и позволить себе быть немного неидеальным человеком? К примеру, детские игрушки вечером можно собирать кучей с пола в один большой ящик, а не рассаживать их в правильном порядке на полках.

Поощряйте себя за выполнение плана


Планируйте не только работу, но и отдых. В своем списке дел обязательно отведите место для семейного ужина и выезда всей семьей на природу, за город. Просто внесите это дело в Ваш распорядок на месяц. Заранее планируйте выполнение своих дел до намеченного события.

Позволяйте себе быть спонтанным


Как бы мы ни планировали свое время, в наши планы обязательно должно оставаться место для чего-то незапланированного. Так что позволяйте себе время от времени быть спонтанным и иногда отходить от своего плана.

Важное замечание. Планирование становится эффективным, когда определенные действия вы выполняете в течение 3 недель. После окончания этого срока Вы увидите, что планирование вошло в жизнь Вашей семьи, и оцените первые результаты.

Если Вы никогда и ничего не планировали, то самое время начать учиться этому прямо сейчас. Помните, все в Ваших руках, а, вернее, в умах. Именно от Вас зависит наполнение жизни событиями, а также реализация всего намеченного.

Сообщить об ошибке
http://wedhelper.ru Администратор, 18 апреля 2013, 15:29

Благодарности за тему от пользователей

поблагодарить за тему

Рассказать друзьям

Комментарии

Ирада
14 мая 2013, 15:56
Ирада Новичок 14 мая 2013, 15:47 отзывов: 2

Говорят, что успевает тот, кто никуда не торопится. А на самом деле мне,например, наладить жизнь помогли книги, вдохновляющие. Всем советую посмотреть "Секрет", кто еще не видел, прочитать "Трансерфинг реальности" Зеланда. Ну и для самоорганизации какую-нибудь книжку бизнес-тематики, можно по маркетингу. Удачи!



СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
ВСЕГО РЕЗИДЕНТОВ
8707
Артисты: 5263
Подрядчики: 2505
Площадки: 395
Агентства: 544
60%
29%
5%
6%