О портале | Контакты | Разместить предложение | Правила портала | Стоимость рекламы | Акции для резидентов | Форум
Свадебный портал «http://wedhelper.ru» - главный свадебный помощник для организации свадеб, крупнейшая база свадебных подрядчиков в России и СНГ
«Как перестать опаздывать на работу?»
Недовольный взгляд начальника, а Вы уже предчувствуете, что выговора за опоздание не избежать. Чтобы Вы не делали, не опоздать на работу невозможно. Эта проблема знакома многим, причем одни не обращают на нее внимания, а вторые находятся в постоянной борьбе с привычкой, но последняя побеждает. Некоторые даже не боятся увольнения, потому что “арсенал” отговорок больше похож на скатерть-самобранку, причины опоздания выдумываются сами собой.

Но если Вы хотите карьерного роста, тогда Вы должны знать о том, что опоздания есть показатель неправильного распределения времени. Задумайтесь, если у Вас не получается рационально распределить время, получится ли у Вас управлять людьми?

Несколько советов, чтобы побороть вредную привычку:



1. Признайте, что у Вас есть проблема. Некоторые даже этого не видят, говорят: ”Ну, опоздала на 10 минут, ну что в этом такого? С утра все коллеги все равно пьют кофе, ничего страшного”. Сегодня они пьют кофе, а завтра с самого утра может навалиться масса неотложных дел, которые без Вашего участия не могут решиться. Тем самым Вы подводите коллег, создавая негативное отношение к себе.

2. Разберитесь в причинах опозданий. Существует мнение, что мы опаздываем туда, куда не хотим идти. Часто мы опаздываем на работу, но никогда не опоздаем на встречу с друзьями, в парикмахерскую и на самолет, который летит на Мальдивы. Задумайтесь, может Ваш организм подсказывает о том, что Ваша работа совсем не по душе, и Вы занимаетесь не тем, чем должны. Порой все не так сложно как кажется. Потому что чаще наши опоздания это всего лишь неумение рационально распределить свое время. Допустим, вечером Вам очень сильно захотелось перед сном посмотреть фильм, да и какая уже разница время все равно за полночь и Вы в любом случае не выспитесь. В таком случае постарайтесь пересмотреть свой график дня и распределить дела по степени важности. Например, важнее фильм в два часа ночи или бодрое светлое утро с хорошим настроением?

3. Готовьтесь с вечера. Подберите заранее одежду, сумку и вообще все вещи, которые берете с собой на работу. Ведь это лучше чем с утра проснуться и носиться по квартире в поисках утюга. Не редки случаи, когда сотрудники приходят на работу в разных чулках или в вещах наизнанку. Но карьерного роста после такого не ждите.

4. Реально оцените время. Непунктуальные люди часто неправильно оценивают время. Многие девушки считают, что абсолютно реально сделать макияж за 2 минуты, за 3 минуты выпить чай и успеть одеться, т.е. в общем, на все уйдет пять минут. Спешим огорчить, как минимум прибавьте к этому времени еще 10 минут.

5. Поощряйте себя за пунктуальность. Пока Вы только учитесь правильно расставлять приоритеты во времени, было бы не лишним похвалить себя. И начальник и коллеги, несомненно, увидят изменения, но не торопитесь услышать что-то приятное. Обычно они хвалят достаточно иронично, к примеру: “Сегодня снег выпадет, чего ты так рано на работу?”. Лучше пообещайте себе за неделю без опозданий маленький праздник. А что это будет за награда, решите сами.

Рациональное распределение времени поможет Вам решить многие дела, на которые раньше не хватало времени! Вы на правильном пути!

Сообщить об ошибке
Администратор http://wedhelper.ru, 19 декабря 2013, 20:26

Благодарности за тему от пользователей

поблагодарить за тему

Рассказать друзьям

Комментарии



СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
ВСЕГО РЕЗИДЕНТОВ
8707
Артисты: 5263
Подрядчики: 2505
Площадки: 395
Агентства: 544
60%
29%
5%
6%